Дни недели |
1 подгруппа |
2 подгруппа |
Понедельник |
8-00-8-15- развитие навыков раздевания (в-ль, уч-деф) 8-20-8-40 утренний круг 8-45-9-05; 9-15-9-35 - занятие «социальное развитие и ознакомление с окружающим» (уч-деф) 9-45-10-05 – занятие «игры с песком/конструирование» (воспитатель с помощью уч-деф.) 10-05-10-15– игры, развитие социального взаимодействия |
10-40-13-00 индивидуальные занятия: Социальное развитие и ознакомление с окружающим (уч-деф) Игры с песком/конструирование (воспитатель) |
10-00-10-30 –музыкальное занятие | ||
Вторник |
8-00-8-15- развитие навыков раздевания (в-ль, уч-деф) 8-20-8-40 утренний круг 8-45-9-05; 9-15-9-35 - занятие «развитие речи» (уч-логопед) 9-45-10-05 – занятие «рисование» (воспитатель с помощью уч-деф.) 10-05-10-15– игры, развитие социального взаимодействия |
10-45-13-00 индивидуальные занятия: Развитие речи (уч-логопед) Рисование (воспитатель) |
10-00-10-30 –физкультурное занятие | ||
Среда |
8-00-8-15- развитие навыков раздевания (в-ль, уч-деф) 8-20-8-40 утренний круг 8-45-9-05; 9-15-9-35 - занятие «математика» (уч-деф). 9-45-10-05 – занятие «лепка/аппл» (воспитатель с помощью уч-деф.) 10-05-10-30– игры, развитие социального взаимодействия |
10-30-13-00 индивидуальные занятия: Математика (уч-деф) Лепка/аппликация (воспитатель) |
Четверг |
8-00-8-15- развитие навыков раздевания (в-ль, уч-деф) 8-20-8-40 - утренний круг 8-45-9-05; 9-15-9-35 – занятие «развитие речи» (уч-лог). 9-45-10-05 – занятие «рисование» (воспитатель с помощью уч-деф.) 10-05-10-15– игры, развитие социального взаимодействия |
10-45-13-00 индивидуальные занятия: Развитие речи (уч-лог) Рисование (воспитатель) |
10-15-10-45 –музыкальное занятие | ||
Пятница |
8-00-8-15- развитие навыков раздевания (в-ль, уч-деф) 8-15-10-15 -индивидуальная работа по познават. развитию (уч-деф) 8-15-10-15- ознакомление с худ. литературой (в-ль) |
10-30-13-00 индивидуальные занятия: Познавательное развитие (уч-деф) Ознакомление с худ. литературой (в-ль) |
8-15-11-00 – индивидуальные и подгрупповые занятия с психологом в комнате сенсорной интеграции | ||
10-00-10-30 – занятия в бассейне |